Самая большая реа в Азии - Янцзы - имеет длину 6300 км. Длина реки Меконг составляет 5/7 длины Янцзы и 5/3 длины Ганга. Река Лена на 1700 км длиннее Ганга ,а длина Амура и Енисея составляют соответственно 97% и 126% длины Лены. На сколько Енисей длиннее Амура

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T15:50:56+04:00

1) Мекеонг - 6300*(5/7)=4500 км

2) Ганг  - 4500/3*5=2700 км

3) Лена - 2700+1700=4400

4) Амур 4400*97%=4268

5) Енисей 4400*126%= 5544

6) 5544-4268=1276

Ответ: на 1276 км

2013-03-20T15:51:02+04:00

Енисей - 11592 км;

Амур - 8924 км;

1) 11592 - 8924 = 2668 (км) - Енисей длиннее Амура;

Ответ: Енисей длиннее Амура на 2668 км.