каждой корове в сутки давали 3 кг сена. это одна девятая часть всех кормов. которые она получила. сколько всего килограммов кормов давали в сутки 65 коровам?

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T15:44:05+04:00

сколько корма получала корова в сутки

3 / 1\9 = 27

сколько корма давли 65 коровам

27 * 65 = 1755кг

ответ 

1755кг корма

Лучший Ответ!
2013-03-20T15:48:10+04:00



3: 1/9=3*  9/1=27кг- одной короке в сутки

27*65=1755кг=1т7ц55кг- 65 коровам в сутки