На чемпионате по прыжкам в воду выступают 25 спортсменов, среди них 6 прыгунов из Голландии и 4 прыгуна из Венесуэлы. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что двадцатым будет выступать прыгун из Голландии.

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T15:47:14+04:00



все варианты=25, нам нужен 1
всего 6 спортсменов
6/25=0,24

 

Лучший Ответ!
2013-03-20T15:48:43+04:00



6 прыгунов для нас благоприятное событие (m), 25 спортсменов это общее кол-во исходов(n) . формула P(a)=m/n 

6/25=0.24