Найдите значение выражения:

1)0,7542х+0,2458х-20,9,если х=220

2)66,6у-44,4у+8,11,если у-10

А вот еще задание:

Решите уравнения:

1)45,7х+0,3х-2,4=89,6

2)80,1у-10,1у+4,7=81,7

Срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T15:40:47+04:00



1)0,7542х+0,2458х-20,9= х-20,9=220-20,9=199,1

  2)66,6у-44,4у+8,11= 22,2у+8,11=22,2* (-10)+8,11=-222+8,11=-213, 89

1)45,7х+0,3х-2,4=89,6

46х=89,6+2,4

46х=92

х=92/46
х=2
2)80,1у-10,1у+4,7=81,7

70у=81,7-4,7

70у=77

у=77/70

у=1,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-20T15:41:25+04:00



0,7542х +0,2458х = х  220-20,9 = 199,1

66,6у -44,4у = 22,2у  22,2*(-10) + 8,11  =  -213,89

 

45,7х + 0,3х  -2,4 =89,6     46х=92   х=2

 

80,1у -10,1у + 4,7 =81,7    70у = 77   у=1,1