1 лодка - 3 ч . 51 км.

2 лодка -4 ч. 64 км.

Что обозначает выражение:

51/3+64/4

а)общий путь двух лодок

б)путь двух лодок за 1 час

в)Общее время двух лодок

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T15:06:14+04:00
Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-20T15:07:09+04:00

51/3=скорость первой лодки

64/4=скорость второй лодки

51/3+64/4-скорость сближения или удаления лодок

 

км:ч=км/час-скорость