Вася шифрует числа. Сначалаион выписывает произведение первой и второй цифр, за ним - второй и третьей, и т.д. Например, число 346 превратится в 1224. Сколько чисел превратится в 5648?

А) 0; Б) 1; В) 2; Г) 3; Д) 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T10:56:48+00:00
2013-03-20T11:12:31+00:00

ответ: В) 2

решение:
1.максимальное число ,которое может получиться при перемножении цифр - 9*9=81 - т.е. двузначное

2. первые 2 цифры у числа 5648  -  56

есть два варианта, как получить число 56 - это

а) 8*7

б) 7*8

и еще два вариант, как получить число 5 - это

в) 1*5

г) 5*1

других вариантов, дающих 5 или 56 при перемножении цифр - нет

3. рассмотрим варианты:

а) - нереально, т.к. тогда надо 7 умножать на какую-о цифру и получать или 4 или 48 - таких нет

б) - вполне возможно - 8 умножаем на цифру 6 - получаем 48 и незашифрованное число будет 786 

в)  - нераельно, т.к. тогда надо 5 умножить на какую-то цифру и получить или 6 или 64 - это невозможно

г) - вполне возможно, - 1 умножаем на цифру 6 - получаем 6

после этого нам надо 6 умножить на цифру 8 - получаем 48 и незашифрованное число - 5168

4. итого мы получили 2 варианта незашифрованнх чисел (786 и 5168), которые при шифровке дают 5648 - иных вариантов нет