кто решит?

хм-ммммм

В стозначном числе 123456789012345678901234567890...1234567890 вычеркнули все числа на чётных местах .Такое вычёркиваниепродолжалось до того момента,пока не осталась одна цифра.Какая она?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T14:49:45+04:00

это число 1

предположим что всего было не сто а десять цифр

1234567890

убираем цифры на чётных местах

13579

убираем цифры на чётных местах

159

убираем цифры на чётных местах

19

убираем цифры на чётных местах

1

2013-03-20T14:50:33+04:00

может 0 а предположим  потаму что чётные и простые числа отпадают а 0 не простое