Помогите пожалуста напишите небольшой текст с использованием следующих глаголов :проснулся ,вскочить ,умыться, тропиться,опаздывать,бежать,волновался,одышался ,успокоитться .

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T14:42:46+04:00
Утром я проснулся, понял, что опаздываю, резко вскочил побежал быстро умыться...начал торопится, одеваться, я очень волновался что не успею на работу, когда я пришел, успокоился, и понял, что мои часы спешат
Лучший Ответ!
2013-03-20T14:51:39+04:00

Вася Пупкин не любил просыпаться рано. Но как и всем школьникам, ему приходилось каждое утро вставать по звонку будильника и идти в школу...

Но однажды будильник не сработал, и Вася проспал. Когда он открыл глаза и посмотрел на часы, то понял, что в школе вот-вот начнутся уроки, а он еще лежит в постели. Но Вася не любил опаздавать. Он быстро вскочил с кровати, умылся, оделся, позавтракал бутербродом и побежал в школу. Когда он примчался в школу и подошел к двери в класс, то услышал, что в классе шумно и все болтают. Оказалось, что урока еще нет, потому что учитель задержался, поэтому все дети разговаривали друг с другом и смеялись.