Как найти часть от числа, выраженную дробью. Вычисли:

7/8 от 240

5/6 от 90

9/7 от 56

17/12 от 84

14%от 4000

134%от 800

плииииииииз решитееееее

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T14:44:10+04:00

1. 240*7:8 = 210

2. 90*5:6 = 75

3. 56*9:7 = 72

4. 84*17:12 = 119

5. 4000:100*14 = 560

6. 800:100*134 = 1072

Лучший Ответ!
2013-03-20T14:45:50+04:00

240:8*7=210

90:6*5=75

56:7*9=72

84:12*17=119

14%=0.14

4000*0.14=560

134%=1.34

800:1.34=1072