пожалуста раставьте знаки препинания. кто 1-ый отмечу лучшим решением.

Ты как свет в пещере темной

Словно ручей в пустыне знойной

В тебе моя надежда родная

Так расцветай же золотом сверкая

В твои глаза как в бездну устремляюсь я

Не представляю жизнь я без тебя

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T10:21:47+00:00

Ты как свет в пещере темной,

Словно ручей в пустыне знойной.

В тебе моя надежда родная,

Так расцветай же золотом сверкая.

В твои глаза как в бездну устремляюсь я,

Не представляю жизнь я без тебя.

Лучший Ответ!
2013-03-20T10:22:24+00:00

 

Ты как свет в пещере темной,

Словно ручей в пустыне знойной.

В тебе моя надежда, родная, - обращение

Так расцветай же, золотом сверкая, - деепричастие

В твои глаза, как в бездну, устремляюсь я, - сравнительный оборот

Не представляю  жизнь я без тебя

 

Как-то так:))