Функциональная группа какого типа входит в состав спиртов:

а) - ОН б) - СОН в) - СООН

г) - NН2 д) - СО – NН-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T14:16:41+04:00



так как спирты можно охарактеризовать общей формулой ROH , где -R  это углеводородный радикал, значит правильный ответ -  а) ОН

  • D1Y
  • хорошист
2013-03-20T14:16:52+04:00

ответ а ответ а ответ а ответ а ответ а ответ а ответ а ответ а 

группа oh