Письменно объясните смысл пословицы "добрый совет ко времени готов"

5-6 предложений

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-20T13:57:05+04:00

Надо понимать ,когда твой совет нужен  Если ты в правду сможешь помочь человеку поговори утешь

А если видишьчто человеку ничего лучше не говорить,то надо промолчать Лучше промолчать чем человеку надоедать

с уважением Ленчок)

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-03-20T13:57:19+04:00



Правильно: ДОБРЫЙ СОВЕТ КО ВРЕМЕНИ ХОРОШ.

То есть это значит , что вовремя данный совет поможет исправить ситуацию, решить проблему. Когда упущено время, никому не нужны советы. Ещё говорят: дорога ложка к обеду. Это то же самое. Нет смысла говорить как бы можно было поступить, когда уже ничего нельзя исправить.