Придумайте пожалуйста 5 предложений с составными глагольным сказуемым. Очень срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T13:29:18+04:00

Девочка перестала плакать и только по временам всхлипывала.
Мы начали работать дружно.
Он не  должен был этого делать.

Наташа начинала успокаиваться.
Через несколько дней я должен быть в деревне. 

2013-03-20T13:33:01+04:00



 

Детям пора ложиться  спать.(  ложиться  спать.)

Саша принялся рисовать картину к празднику(принялся рисовать)

На уроке я отпросился выйти из класса(отпросился выйти)

Мы пошли копать огород(пошли копать)

Брат едет встречать нас на вокзал(едет встречать)