Составь выражение и найди его значения:

Найди 70% площади прямоугольника со сторонами 12 см. и 50 см.

Заранее спасибо! мне очень нужно пожалуйста помогите прошу-у-у-у!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T09:23:13+00:00

S=12х50=600(см в квад)-100%

600:100=60(см в квад)-10%

60х70=420(см в квад)-70%

Лучший Ответ!
2013-03-20T09:25:39+00:00

 

 S=a*b

a=12см  b=50см

S=12*50=600см2 

600см2  - 100%

хсм2 - 70%

100х=600*70

100х=42000

х=42000:100

х=420 см2 - 70% площади прямоугольника

 

или

(12*50)*70/100=420 см2 - 70% площади прямоугольника