Помогите

X×20=3280×12

y×40=3280×12

d×80=3280×12

Какой из них с наибольшим корнем

Кто первый тот красавчик

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-20T09:16:23+00:00

1) х= 3280*12/20 = 1968

2) y= 3280*12/40 = 984

3) d = 3280*12/40=492

 

Вот и смотри, какой из них больше)

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-03-20T09:22:57+00:00



X×20=3280×12   с наибольшим корнем

х=39360:20

х=1968

 

 

y×40=3280×12

у=39360:40

у=984

 

d×80=3280×12

d=39360:80

d=492

 

если не решая, то с наибольшим корнем то уравнение у которого множитель возле неизвестного - наименьший