Помогите,пожалуйста!

Задача.

Одна яблоня занимает 15(квадратных) метров площади сада.Сколько яблонь можно посадить на участке прямоугольной формы,длина которого 120м, а ширина составляет 2

--

3 длины???

Помогите прошууууууу!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T12:39:24+04:00

120х2=240кв.м - площадь сада

240:15=16 яблонь

Ответ:16 яблонь можно посадить

2013-03-20T12:44:59+04:00

120х2=240-площадь сада

240/15=16 яблонь посадишь