Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T12:38:57+04:00

1.Морской,городской, людской

2.машинное, мусорное, изобретательный 

2013-03-20T12:40:25+04:00

февральский-февраль-корень, ск-суфикс,ий-окончание

шпионский-шпион-корень, ск-суф., ий-окон.,

хозяйский-хозяй-корень, ск-суф., ий-окон.

фуражный-фураж-корень,н-суф., ый-окон.

уютный-уют-кор., н-суф.,ый-окон

сонный-сон-кор.,н-суф.,ый-окон