Дан треуг. АВС угол А-прямой, В=30 градусов, С=60 градусов, АВ=1мм. Найти АС

2

Ответы и объяснения

  • fse13
  • светило науки
2013-03-20T12:09:36+04:00



 

tgC=AB/AC ⇒AC=AB*tgC=1*√3=√3

 

Лучший Ответ!
2013-03-20T12:19:23+04:00

Пусть ВС=х, АС=1/2х.

по теореме пифагора х2=1 в квадрате плюс 1/2х в квадрате. 

х2=1+1/4х2

переносим 1/4х2 в левую часть

х2-1/4х2=1

3/4х2=1

х2=4/3 

х=2/корень из 3=2 корень из 3/3мм.-сторона ВС

АС=1/2х=1/2*2 корней из 3/3=корень из 3/3.

может так Оо