Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T07:49:08+00:00

Первое задание: 1 2/3 *5/100 или 5/3*3/20 =  (тройки сокращаются, и цифры 5 и 20 сокращаются на 5) = 1/4. Второе задание: 4 1/6 : 3 1/3 = 25/6 : 10/3 = 25/6*3/10= (сокращаем 25 и 10 на 5, а 6 и 3 на 3 в результате получаем) = 5/4 или 1 1/4

  • Участник Знаний
2013-03-20T09:03:49+00:00

Первое задание: 1 2/3 *5/100 или 5/3*3/20 =  (тройки сокращаются, и цифры 5 и 20 сокращаются на 5) = 1/4. Второе задание: 4 1/6 : 3 1/3 = 25/6 : 10/3 = 25/6*3/10= (сокращаем 25 и 10 на 5, а 6 и 3 на 3 в результате получаем) = 5/4 или 1 1/4