Чтобы пробежать расстояние от лагеря до ручья,Косте надо в 3 раза меньше времени , чем Майе.Сколько времени надо каждому из них,чтобы пробежать расстояние от лагеря до ручья,если Майя тратит на это на 20 секунд больше,чем Костя?

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T07:46:44+00:00

х-время Кости,то 3х-время Майи  составим уравнение

3х-х=20

2х=20

х=20:2

х=10

Костя тратит -10 секунд

Майя тратит 10*3=30 секунд.

Лучший Ответ!
2013-03-20T07:48:11+00:00

х - время Кости,сек

3х - время Майи,сек

3х-х=20

2х=20

х=10 сек

3х10=30 сек

 

Ответ: за 10 секунд добежит Костя,

за 30 секунд добежит Майя.