1 т:20=... 1 ц-20 кг=.......

1ц:20=.... 2 кг 500 г *=....

1 т-20кг=... 3 м 50 см*4=..........

1.уменьшаемое 540 вычитаемое выражено произведением чисел 20 и 15

2.Первое слагаемое 880,второе частное чисел 2400и 60

3.Один множитель 650 второй частное чисел 200 и 4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T07:18:13+00:00

 1 т:20=1000/20= 50 кг                   1 ц-20 кг=100кг-20кг=80кг

1ц:20=100кг/20=5кг                       2 кг 500 г *=на что умножить?2500г*

1 т-20кг=1000кг-20кг=980кг        3 м 50 см*4=350см*4=1400 см=14м

 

 

540-20*15=540-300=160

 

 

880+2400/60= 880+40=920

 

650*(200/4)= 650*50=32500

 

 

  • тто
  • светило науки
2013-03-20T07:25:58+00:00

1т=1000кг:20=50кг

1ц=100кг:20=5кг

1т=1000кг-20=980кг

1ц=100кг-20кг=80кг

2кг500г=2500г*-наверное забыла написать число?

3м50см=350см*4=1400см=14м

====================================

540-20*15=540-300=240

880+2400:60=880+40=920

650*(200:4)=650*50=32500