В библиотеке 1760 учебников по литературе, математике и русскому языку. учебников математике в 4 раза больше, чем учебников литературы, а учебников математики и русского языка вместе 1480. сколько учебников по каждому предмете в библиотеке?

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T11:03:41+04:00



1760-1480=280 (уч.) - учебников по литературе

280*4=1120 (уч.) - учебников по математике

1480-1120=360 (уч.) - учебников по русскому языку

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-03-20T11:07:14+04:00

1)1760-1480=280уч-по литературе

2)280*4=1120уч-по математике

3)1480-1120=360уч-по русскому языку