Упростите выражение: А) -3,2 * x * пять шестнадцатых - 4 одна шестая * 0,1x Б) -1,4 * (5x-3y) + 4.5 * (-6x-7,8x)

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T11:06:41+04:00

-3,2 * х * 5/16 - 4 1/6 * 0,1х=-3 2/10 * х * 5/16 - 4 1/6 * х/10 = -х - 25х/10=-35х/10=-3,5х

 

а во втором задании где-то ошибка!

Лучший Ответ!
2013-03-20T11:30:31+04:00

А) -3,2 * x * пять шестнадцатых - 4 одна шестая * 0,1x

-3,2*х*5/16 - (4+1/6)*0,1х  вынесем за скобки (- х) и уберем десятичный вид дробей:

-х * (  (32/10)*(5/16)+((4*6+1)/6)*(1/10)  ) проведем сокращения:

32/16=2    5/10=1/2 ,итого первое слагаемое внутри скобок = 2*1/2=1

4*6+1=25    5*5/(6*10)=5/12 - второе слагаемое

Итого получим -х-5/12х=-17/12х или же по-другому: минус 1 целая и 5/12 х

 

Б) -1,4 * (5x-3y) + 4.5 * (-6x-7,8x)  тут 7,8х - скорее всего 7,8у, да?

раскроем скобки

-1,4*5х+1,4*3у-4,5*6х-4,5*7,8у =

-7х + 4,2у - 27х - (45*78)/100у  упросим последнее слагаемое 45 = 5*9, 78 = 39*2 - получим 9*39/10 = 351/10

-34х + у*(420-351)/10 = -34х + у*69/10 = -34х + 6,9у