ИЗ ДВУХ ПОСЁЛКОВ , РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОТОРЫМИ 2 КМ , ВЫЕХАЛИ ОДНОВРЕМЕННО НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ ДВА ВСАДНИКА .ПЕРВЫЙ ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 200 М/МИН , А ВТОРОЙ ПРОЕЗЖАЛ КАЖДУЮ МИНУТУ НА 100 М БОЛЬШЕ .ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО МИНУТ ОНИ ВСТРЕТЯТСЯ ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T10:57:12+04:00

2км=2000м

скорость второго всадника была 200+100=300м/мин

300+200=500м/мин - скорость сближения всадником

2000:500=4 мин - через 4 мин они встретятся

2013-03-20T11:00:46+04:00

1)2км=2000м.

2)200+100=300м/мин.-скорость второго всадника была.

3)300+200=500м/мин - скорость сближения всадником.

4)2000:500=4 мин - через 4 мин они встретятся.

Ответ:Через 4 минуты они встретятся.