Задание с вложением помогите пожалуйста!

Пожалуйста полностью все решения :-)

То что зачеркнуто на фотке не решать

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T07:02:26+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-20T07:03:59+00:00

А1 9-4х х=2 

   9-4*2=1

А21,8/6+1,7=0,3+1,7=2

А3 x^{2}-10x+16=0 </p>&#10;<p>D=b^{2}-4ac

D=100-64=36

x1,2=\frac{-b+-\sqrt{D}}{2a}x1,2=\frac{10+-6}{2}=8,2 произведение=16

A4 2x=12-x

   2x-x=12

x=12

A54600-2*1200=2200

A6\frac{5\sqrt{12}*\sqrt{2}}{\sqrt{24}}=\frac{25*12*2}{24}=25

B1 2x-3>=9     2x>=12  x>=6

B3 3x*5+3x=180

  18x=180

x=10

x(скорость катера)

скорость автобуса 3x =>30

S(на автобусе)=5x=150