Помогите,нужны сложные слова для разбора по составу и для фонетического разбора.

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T10:02:04+04:00
Самолет
Самокат
Грузоподъемник
Пароход
Лесору
Носорог
Дымоход
Лучший Ответ!
2013-03-20T10:13:20+04:00



Мелиорация(трудное)

Экстремал(трудное)
Земледелие( 2 корня,сложное)

птицефабрика (2 корня ,сложное)

 Белоснежка (2 корня ,сложное)

газопровод  (2 корня ,сложное)

 

Я не понял задание-сложные-это когда 2 коря и более   или вы имели ввиду трудные многобуквенные слова?)