велосипедист проехал 72 км за час.какое расстояние проедет за это время мотоциклист,если его скорость на 32 км/ч больше скорости велосипедиста. помогите с решением пожалуйста срочно (1000-999)*40-0/24+360/(16*5+280/7)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T06:05:54+00:00
2013-03-20T06:09:44+00:00

1000-900=100

16*5=80

280:7=40

80+40=120

40*100=4000

0:24=0

360:120=3

4000-0=4000

4000+3=4003