Обясните грамотно что такое СПЕЦИАЛИСТ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • rycar
  • середнячок
2013-03-20T05:58:37+00:00

Специалист - профессионал, мастер.
Высокая квалификация - высокий уровень профессионализма, мастерства.

То есть это мастер(профессионал) высокого уровня мастерства.

2013-03-20T06:20:39+00:00

специалисты бывают только в определенной области так как унверсайльных людей не существует. от сюда следует что специальст тем более высокой квалификаций это человек проффесианал в своем деле. человек который идет в ногу со временем тоесть не отстоет от развития в своей сфере!