Решите пожалуйста задачу. Площадь поля 8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 поля. Сколько гектаров ему осталось вспахать?

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T09:40:40+04:00

8,7*0,7=6,09 га - это 0,7 всего поля

8,7-6,09=2,61 га - осталось вспахать

Лучший Ответ!
2013-03-20T09:42:53+04:00

8,7х0,7=6,09 га- вспахал тракторист

8,7-6,09=2,61 га

 

 

 

2 способ

т.к все поле это 1, то

1-0,7=0,3 поля осталось вспахать

8,7х0,3=2,61 га