Из двух городов, расстояние между которыми 216 км, одновременно навстречу друг другу выехали грузовой автомобиль и автобус. Через какое время они встретятся, если скорость автобуса 60 км/ч, а скорость грузовика составляет 4/5 скорости автобуса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T04:57:59+00:00



Скорость грузовика 60*4/5 = 48 км/ч.

Скорость сближения 60+48 = 108 км/ч.

Встретятся через 216/108 = 2 часа.

2013-03-20T05:02:25+00:00

60:5 X 4 = 48 км./ч. - скорость грузовика.

60 + 48 = 108 км./ч. - скорость сближения

216:108 = 2 ч. - через 2 ч. они встретятся

Ответ: через 2 часа.