Саша и Петя одновременно поплыли навстречу друг другу от двух берегов пруда и через несколько минут встретелись.Какое расстояние проплыл до встречи каждый из них,если ширина пруда равна 300м и один из пловцов проплыл на 120м меньше другого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T04:26:36+00:00



Пусть х метров  проплыл до встречи один мальчик,тогда х+120 метров проплыл до встречи 2 мальчик.

х+х+120=300

2х+120=300

2х=300-120

2х=180

х=180:2

х=90(м)-проплыл  до встречи 1 мальчик

 

90+120=210(м)-проплыл до встречи 2 мальчик 

2013-03-20T04:27:40+00:00

1 х второй х+120

х+х+120=300

2х+120=300

2х=300-120

2х=180

х=180:2

х1=90(м)

 х2=90+120=210