маша придумала новую алгебрическую операцию: а*б=а+2б. Найдите (а*а)*(б*а).

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T05:37:53+04:00



a\cdotb = a+2b\\ a = \frac{a+2b}b=\frac ab+2\\ (a\cdot a)\cdot(b\cdot a)=\left(\left(\frac ab+2\right)\cdot\left(\frac ab+2\right)\right)\cdot\left(a+2b\right)=\left(\frac ab+2\right)^2\cdot(a+2b)

Лучший Ответ!
2013-03-20T05:44:49+04:00

ответ: 7а+2б

решение:

операция: а*б=а+2б

(а*а) = а+2а = А

(б*а) = б+2а = В

А*В=А+2В = (а+2а)+2(б+2а)=3а+2б+4а=7а+2б