Помогите !! очень нужно!

1)Продолжите ряд синонимов.

Старый - старинный , ...... ;

метель - вьюга , ........;

невероятный - фантастический , ......;

сказать - прознести,.......:

2) Придумайте и запишите предложения с однородными членами,используя ряд синонимов по выбору.

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T05:19:20+04:00

1)старенький    2) буря   3) удевительный 4)выговорить

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-20T05:23:40+04:00

Старый - старинный ,древний;

метель - вьюга , пурга,вьюга;

 невероятный - фантастический ,невообразимый,немыслимый;

сказать - произнести,озвучить,проговорить.