Сложный вопрос. Домашнее задание. Помогите пожалуйста. Если не уверены, то лучше не отвечайте. Спасибо!

Найдите слова, относящиеся к лингвистическим терминам.
Выберите по крайней мере один ответ:
1. баллада
2. фабула
3. сарказм
4. хорей
5. паронимы
6. полисемия

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T03:55:04+04:00

5.,

Т.к однокоренные и схожи в своём звучанием(рус.яз)

Лучший Ответ!
2013-03-20T07:35:06+04:00



Паронимы(слова,близкие по звучанию)-это точно

Полисемия-многозначность-наличие разных смыслов-точно