Сложный вопрос. Помогите пожалуйста. Если не уверены, то лучше не отвечайте. Спасибо!

Укажите предложение, в котором синоним к слову ИСЧЕЗНУТЬ является стилистическим.
Выберите один ответ.
a. С появлением первых лучей солнца туман развеялся.
b. Куда запропастилась эта книга?
c. Множество людей пропало без вести во время войны.
d. Многие слова утратили свое первоначальное значение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-03-20T04:06:19+04:00



с. пропало без вести - стилистический синоним к "исчезли", своего рода эвфемизм

 

однако

 

б. тоже. сфера употребления "запропастилась" - разговорная речь с эмоциональной окраской, тогда как "исчезла" - нейтральное стилистически слово

2013-03-20T04:07:51+04:00

A и c спорные тут нужно рассуждать логически