Ребят,помогите прошу Нужно объяснить постановку каждой запятой 1.Ветер,ветер,ты могуч,ты гоняешь стаи туч! 2.Синие горы Кавказа,приветсвуют вас! 3.О первый ландыш,из-под снега ты просишь солнечных лучей! 4.Ветер,пой,ветер,вой на просторе! Я дорогою сказочной мчусь. Всю от моря тебя и до моря вижу я,узнаю тебя,Русь! 5.Клен ты мой опавший,клен заледенелый,что стоишь,нагнувшись,под метелью белой? 6.Безмолвное море,лазурное море,открой мне глубокую тайну свою! 7.Спасибо,ветер! Твой слышу стон.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T23:00:52+04:00



1)обращение,однородные члены

2)обращение Ошибка в тексте(надо приветствую)

3)обращение

4)обращение,однородные члены(вижу,узнаю)и опять обращение(Русь) 

5) обращение,однородные(опавший,заледенелый),деепричастие(нагнувшись)

6)обращение однородные(безмолвное,лазурное) 

7)обращение 

2013-03-19T23:05:02+04:00

В 1 обращение, обрашение, два сказуемых между ними запятая... В 3 обращиние..В 4 два обрашения два сказуемых...в 5 деепричастие и обращение, обращение, перед что это начинается 2 простое предложение, нагнувшись деепричастие... В 6 обращения..В 7 обращение