1)выпиши те предложения ,в котороых глаголы употребленны в переносном значении.

2) подчеркни глаголы ,укажи их время и число

1.Летели перелетные птицы в теплые края.

2. Идут проливные дожди.Идут люди на работу

3. Девочки о чемто перешёптовались. Листья на деревьях тихо прешёптовались

4. После победы мы бкдем купаться в лучах славы. Летом мы будем купаться в море.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T22:42:17+04:00

Идут проливные дожди (идут-наст.вр., мн.число)
Листья на деревьях тихо перешёптывались( перешёптывались - прош. вр., мн. ч.)
После победы мы будем купаться в лучах славы (будем купаться - буд.вр.,  мн. ч)

2013-03-19T22:42:20+04:00

Идут проливные дожди.

Листья на деревьях тихо перешёптовались

После победы мы будем купаться в лучах славы.

 Идут-настоящее время,множественное число

Перешёптовались-прошедшее время,множественное число

купаться-будущее время, множественное число