найдите значение выражения: 5^3.7 * 7^2.7 и все это выражение разделить на 35^1.7

2

Ответы и объяснения

  • Yena
  • главный мозг
2013-03-19T22:40:46+04:00

\frac{5^{3,7}*7^{2,7}}{35^{1,7}}=\frac{5^{2,7+1}*7^{2,7}}{35^{1,7}}=\frac{5*5^{2,7}*7^{2,7}}{35^{1,7}}=\frac{5*(5*7)^{2,7}}{35^{1,7}}=\frac{5*(35)^{2,7}}{35^{1,7}}=

=5*35^{2,7-1,7}=5*35=175

................................................................................................................................................................

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-19T23:24:20+04:00



5^3,7  *  7^2,7   =   5^3,7  *  7^2,7   = 5^3,7-1,7    *7^ 2,7-1,7=5^2  * 7 ^1= 25*7=175

    35 ^1,7                   5^1,7 * 7^1,7