Составь и запиши по два предложения со словосочетаниями "белые пароходы" и "яркие звезды", употребив существительные и прилагательные в имениткльном и винительном падежах.

СРОЧНО!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T22:07:04+04:00

белые пороходы уходили из города,от которых веднелись лишь белые паруса. яркие звёзды светились на небе которые даже не сравнивались с солнцем. НЕ ЗНАЮ НУ Я ТАК СОСТАВИЛ

Лучший Ответ!
2013-03-19T22:07:04+04:00



Где-то вдалеке мы увидели белые пароходы (вин п )

Огромные белые пароходы причалили к гавани.(им п )

Яркие звёзды всю ночь светили нам.(им п )

Маша смотрела на яркие звёзды(вин п )