Друзья, у меня ощущение,что по мне ползают тараканы (именно только дома).

На улице всё ок.

Я не нервничаю, всё в жизни позитивно.От чего это может быть?Что мне делать?

Помогите!!Очень раздражает!

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T22:17:31+04:00

Надо вспомнить с чего всё началось и когда первый раз? Может это сильное впечатление от увиденного? Убеждать себя разными способами, что на самом деле все только выдумки...можно подумать ещё...

 

Лучший Ответ!
2013-03-19T22:20:22+04:00

Успокойся,приди в себя,обрети гармонию. Может ты всё-таки нервничаешь или тебя что-то тревожит?