автомобиль должен за 7 часов проехать расстояние 630км,первые 2 часа он ехал со скоростью 70км в час,следующие 3 часа увеличил скорость на 20 км в час.с какой скоростью должен ехать автомобиль оставшийся путь,что бы прибыть в пункт назначения вовемя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T21:47:30+04:00



1) 2 умножаем на 70 = 140 (км) путь за 2 часа
2)70 плюс 20 = 90 (км/ч) скорость за 3 часа
3)90 умножаем на 3 = 270 (км) путь за 3 часа
4)7-2-3=2(часа) ему осталось проехать
5) 630 - (140+270) = 220 (км) осталось проехать
6) 220 делим на 2 = 110 (км/ч) нужная скорость
Ответ: 110 км/ч
Сделай лучшим* Старалась... 

2013-03-19T21:53:28+04:00


70*2=140(км) проехал автомобиль за 2 часа
70+20=90(км) увеличенная скорость
90*3=270(км) проехал автомобиль за 3 часа
630-(270+140)=220(км) осталось проехать
7-(3+2)=2(ч) осталось времени на путь
220\2=110(км/ч) с такой скоростью должен ехать