Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T17:30:22+00:00

Я замерла от страха, когда увидела волка. Мой брат вытер со стола, а я его поблагодарил конфеткой. Завтра ребята соберут с учителем (подберезовики  или грибы)в лесу

  • j1u2l3
  • почетный грамотей
2013-03-19T17:33:29+00:00

Когда мой одноклассник выскочил из-за дерева я замер от неожиданности.Моя шестилетний друг вытер нос когда его обидели.Летом мои друзья соберут много вишни в саду моей бабушки.