Ребята помогите решить задание. Прямоугольник разрезали на 8 равных частей. Найдплощадь прямоугольни ика,если площадь одной восьмой его части равна 5 см квадратных ,

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T21:29:52+04:00

1/ 8 S=5 см2

5:1/8=40 см2 - площадь прямоугольника

Ответ: 40 см2

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-19T21:40:32+04:00

Восемь одинаковых частей имеют одинаковую площад равную 5 см2, следовательно,

5см2 * 8 частей = 40 см2