Помогите, пожалуйста)) Вставте недостоющие слова: "Общая дегенерация характерна для ___________формы (форм) организмов"

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T17:27:09+00:00
...Общая дегенерация характерна для СОВРЕМЕННЫХ РАСТУЩИХ (форм) организмов. 
Как-то ТАК...
Лучший Ответ!
2013-03-19T17:45:38+00:00

 "Общая дегенерация характерна для  ни зшей формы (форм) организмов"                               я думаю , что так)