Привет я болела и не понимаю что такое спряжение,склонение ,падежи. Обьясните пожалуйста ещё что такое местоимение.

Как это опредилить?

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T21:18:03+04:00
Место имение это место имени я ты 1 лицо ты вы 2 лицо он она оно они 3 лицо
Лучший Ответ!
2013-03-19T21:30:22+04:00

Местоимение — самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительногоприлагательногочислительногонаречия или его характеристики и указывающая на них, их отношение к иным предметам, явлениям и т. д.