1) 3,284 *10 =____

2)6,3 *100=______

3)4,125*1000=_____

4)924,587 * 100 000=_____

Умножите десятичные дроби напишите только ответы очень срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T20:56:54+04:00
  • l2f3
  • середнячок
2013-03-19T22:06:53+04:00

1) 3,284 *10 =32.84                                                                                                                                           2)6,3 *100=630                                                                                                                                                  3)4,125*1000=4125                                                                                                                                       4)924,587 * 100 000=92458700