с оксидом углерода(4) заимодействует каждое из двух веществ

1.фосфорная кислота и вода

2.оксид магния и сера

3.гидроксид натрия и вода

4.оксид железа(3) и водород

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T20:52:14+04:00



с оксидом углерода(4) заимодействует каждое из двух веществ

 

3.гидроксид натрия и вода

2013-03-19T20:54:45+04:00

свойства кислотных оксидов: 

взамодействуют с водой,с основаниями,с основными оксидами.

оксид углерода(4) взамодействует с водой,гидроксидом натрия(т.к. это основание) получается,вариант 3. ответ: 3