На прошлой неделе Саша прочитал 3/7всей книги,а на этой неделе-половину оставшихся страниц да ещё 20 страниц и дочитал книгу до конца.Сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T20:53:40+04:00

 

3/7

(1 - 3/7) : 2 = 4/14 - вторая неделя

 1 - 3/7 - 4/14 = 4/14 - это 20 страниц

4/14 : 20 = 1/70 - 1 страница,

следовательно, в книге 70 страниц.

 

  • WASEQ
  • середнячок
2013-03-19T22:02:35+04:00

Можно подругому:

Так как 20 страниц - это вторая половина, то на этой неделе прочитано 40 страниц.

Это 1 - 3\7 = 4\7 от всех страниц.

4х\7 = 40

х = 40*7\4 = 70 страниц