| Катя, Петя, Лена и Миша соревновались в ре-шении задач. Катя и Петя играли в одной команде, а Лена и Миша — в другой. Катя и Петя решили 8 задач, из них 3 задачи решила Катя. Лена решила 2 задачи, а Миша — 7 задач.

Сколько задач решил Петя?

Сколько задач решили Лена и Миша?

Сколько задач решили обе команды?

Сколько задач решили девочки?

Сколько задач решили мальчики?

• Попробуй по таблице сложения узнать, на сколько больше задач решили мальчики, чем де-II вочки.

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T20:30:23+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-19T21:31:02+04:00