В выборах участвовало 5 кандидатов, все они набрали разное количество голосов. Победитель получил 12 голосов, самый неудачливый 4 голоса, а общее количество голосов 36. Сколько голосов получил 2 кандидат?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T16:25:21+00:00
2013-03-19T16:29:10+00:00

Тут только способом подстановки т к у нас имеется 5 кандидатов и двое нам известны,то из вычитаем 36-12-4=20 

Нужно расставить из в порядке уменьшения...

получаем 

1.12

2.8

3.7

4.6

5.4